Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В этом учебном году в рамках курса мы рассмотрим создание собственного интернет-проекта от идеи до запуска. Пять тематических вечерних круглых столов будут дополнены практическими вебинарами.
Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ приглашает на Открытый курс «Управление интернет-проектами» 2012. От идеи до запуска.
Хотите запустить собственный интернет-проект, но не знаете, с чего начать?
Наш курс «Управление интернет-проектами» — открытая обучающая программа, присоединиться к которой Вы можете в любой момент.
В этом учебном году в рамках курса мы рассмотрим создание собственного интернет-проекта от идеи до запуска.
Пять тематических вечерних круглых столов будут дополнены практическими вебинарами.
Открытый курс проект клуба выпускников программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».
#1. Идея #2. Разработка #3. Маркетинг #4. Деньги #5. Старт
Идея первична, хоть иногда говорят, что без реализации она ничего не стоит. Как найти идею? Как её сформулировать? Как понять, насколько она хороша? Разные точки зрения на поиск и оценку помогут составить чек-лист идеальной идеи. В круглом столе примут участие люди, которые видят тысячи идей в год, оценивают идеи, выбирают идеи и делают из идей успешные проекты.
Участники круглого стола:
Федор Вирин, соруководитель программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и партнер компаний Data Insight, GF, «НЛО Маркетинг».
Федор консультирует, обучает, запускает проекты. В рамках нашего круглого стола он расскажет:
— Как понять, хорошая ли идея? Как оценить идею?
— Как придумываются идеи, можно ли этому научиться? Есть ли практические инструменты для этого?
— Как протестировать идею, чтобы понять, работает она или нет?
— Нужна ли новая дополнительная идея уже запущенному проекту, если у нее появились конкуренты?
Любовь Симонова, главный эксперт фонда Almaz Capital Partners. До прихода в Almaz Capital была главой департамента стратегии и развития бизнеса в инвестиционной компании «ФИНАМ».
Любовь оценивает сотни интернет-проектов каждый месяц. И она расскажет:
— Как отбираются для финансирования проекты? Значит ли что-то здесь идея? Или первичны команда и горящие глаза?
— Обязательно ли идея должна быть коммерческой, чтобы фонд дал на нее денег?
— Где и у кого взять денег на идею?
Дмитрий Соловьев, совладелец и генеральный директор компании «Инновационные технологии», бизнес-тренер, автор нескольких методик: выбора ниши «Лазерное нишевание», скоростного запуска интернет-магазина и бизнес-модели доходного интернет-магазина на автопилоте (Д.И.М.А.). Выпускник программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».
Александра Постовалова, автор идеи и основатель компании «Агентство Виртуальных Праздников», 8 лет в интернет-маркетинге. Автор тренинга «Поиск нестандартных идей для продвижения товаров и услуг». Выпускница программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».
Илья Смирнов, соучредитель стартапа. До недавнего времени — исполнительный директор IRSOL.ru, ранее директор по маркетингу интернет-магазина klubkrasoti.ru. Выпускник программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».
Аксана Прутцкова, совладелец и генеральный директор GF-company.ru, инновационного сервиса личных помощников. Выпускница программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».
Учитесь с нами!