• 20 июня 2019, четверг
  • Москва, Трифоновская, 57, стр. 1, ауд. 507

Мастер-класс "Бренд глазами аудитории в поиске. Как измерять самочувствие бренда в соцсетях и поисковиках переводя информационный спрос в продажи"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа бизнес-информатики Национального Исследовательского Университета "Высшая школа экономики"
1983 дня назад
20 июня 2019 c 19:00 до 21:30
Москва
Трифоновская, 57, стр. 1, ауд. 507

20 июня в 19.00 в ВШБИ НИУ ВШЭ состоится мастер-класс об оценке репутации бренда в поисковиках и соцсетях. Мастер – класс проведут Ольга Калашникова, генеральный директор коммуникационного агентства SmartMedia, Светлана Илиади, руководитель направления сервисов коммуникационного агентства SmartMedia, Виктория Кубрина, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу австрийского центра здоровья Verba Mayr, и Ирина Славинская, бренд-менеджер фармацевтической компании «Герофарм». Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинговые коммуникации". Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.

20 июня в 19.00 в Высшей школе бизнес-информатики состоится мастер-класс 18plus.png

Бренд глазами аудитории в поиске. Как измерять самочувствие бренда в соцсетях и поисковиках, переводя информационный спрос в продажи.

Обсудим

  • Проблемы интернет-репутации и видимости бренда. Что, где и как узнает ваша аудитория о вашем продукте.

  • Путь пользователя через поисковики (включая YouTube): как его изучать, корректировать, направлять к вашему продукту. Подходы, инструменты, кейсы.
  • Как сориентироваться в слоях спроса (от безразличия к интересу, покупке и рекомендациям). Почему так важно работать с «теплым слоем» заинтересованных пользователей.
  • Где наш трафик? Собираем данные о площадках, на которых люди узнают про вас и конкурентов, оцениваем тональность упоминаний, объем трафика и влияние на спрос. Автоматизация процесса.
  • А как все это влияет на прибыль? Модель для учета влияния информационного поля вокруг бренда на продажи.
  • Конкурентный анализ: кто кого подсиживает в соцсетях и результатах поиска, как узнать, где на вас наступают конкуренты, как вытеснить негатив из поля зрения покупателя.
  • Делаем контент и влияем на чужой контент для каждого этапа Customer Journey. Оцениваем конверсии, позиции бренда и конкурентов по данным Wordstat и других источников.

 

Мастер – класс проведут  Ольга Калашникова, генеральный директор коммуникационного агентства SmartMedia, Светлана Илиади, руководитель направления сервисов коммуникационного агентства SmartMedia, Виктория Кубрина, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу австрийского центра здоровья Verba Mayr, и Ирина Славинская, бренд-менеджер фармацевтической компании «Герофарм».

Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинговые коммуникации".

Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.

 


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше