• 21 марта 2012, среда
  • Москва, ул. Кирпичная д.33

Интернет-магазин: практическое руководство к запуску

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа бизнес-информатики Национального Исследовательского Университета "Высшая школа экономики"
4419 дней назад
21 марта 2012 c 18:30 до 21:30
Москва
ул. Кирпичная д.33

Первая мини-конференция в рамках программы ВШБИ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» пройдет 21 марта с 18.30 до 21.30. ауд. 902 по адресу: ул. Кирпичная д.33 «Интернет-магазин: практическое руководство к запуску» — мини-конференция по электронной коммерции. Основная тема мероприятия — особенности запуска успешного интернет-магазина.

В конференции примут участие:

 

  • Татьяна Цветкова, директор по развитию бизнеса Fast Lane Ventures (FLV — российская компания, которая вкладывает собственные средства в реализацию перспективных идей и организует весь процесс создания новых бизнесов с нуля.
  • Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агентство),  Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников), автор книги «Интернет-маркетинг: полное практическое руководство».
  • Виктор Кузнецов, предприниматель, совладелец интернет-магазина VseInstrumenti.ru, выпускник  ВШБИ.
  • Дмитрий Соловьев, бизнес-тренер (MIGbusiness.ru), выпускник ВШБИ, партнер нескольких интернет-проектов. Дмитрий — автор скоростной методики запуска интернет-магазинов.
  • Артем Марков, консультант в сфере электронной торговли и бизнес-тренер (web4sale.ru), выпускник ВШБИ.
  • Никита Акименко, руководитель интернет-магазина TimeCode.ru, выпускник ВШБИ.
  • Аксана Прутцкова, выпускница ВШБИ, партнер нескольких интернет-проектов, в том числе — компании GF (сервис личных помощников).

 

В программе:

 

  • Российский рынок онлайн-торговли. Экспертное мнение Федора Вирина.

Рынок онлайн-торговли: объем, динамика, факторы роста. Прогнозы на ближайшее время. Что покупают в онлайне, а что в оффлайне? Какие сегменты растут быстрее? Мотивация пользователя. Причина низкой конверсии.

 

  • Модель доходного интернет-магазина на автопилоте. Мастер-класс Дмитрия Соловьева.

Интернет-магазина за один вечер с помощью ноутбука, аутсорсинговых компаний и фрилансеров. Инструменты для быстрого взлета. Пошаговый алгоритм запуска успешного интернет-магазина.

  • Работа с фрилансерами. Экспресс-консультация Артема Маркова.

Как подбирать фрилансеров на бирже фриланса, как вычислить мошенников, построение работы с фрилансерами для достижения результата.

 

  • «Fast 50»: новый бизнес за 50 дней. Рассказ Татьяны Цветковой.

FLV: 15 интернет-бизнесов с апреля 2010 года. «Fast 50»: алгоритм, люди, деньги.

 

  • Особенности продажи товаров в люксовой категории на примере интернет-магазина TimeCode.ru. Наблюдения и опыт Никиты Акименко.

 

  • VseInstrumenti.ru. История успеха Виктора Кузнецова.

Как стать лидером в своем сегменте. Команда интернет-магазина. Миссия, цели и результаты. Клиентоориентированность.

 

  • Ваши вопросы и суперприз за лучший вопрос!

 

Количество мест ограничено! Регистрация обязательна для всех  hsbi2010@hse.ru до 21 марта до 12.00.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше