• 13 октября 2010, среда
  • Онлайн

Открытая лекция Андрея Себранта, директора по маркетингу сервисов «Яндекса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа бизнес-информатики Национального Исследовательского Университета "Высшая школа экономики"
4938 дней назад
13 октября 2010 c 18:30 до 21:00

13 октября в 18.30 состоится открытая лекция Андрея Себранта, директора по маркетингу сервисов «Яндекса», на тему: Почему интернет-маркетинга не существует.

 

Краткая аннотация:

 

Интернет в результате конвергенции медиа перестал быть стоящим особняком каналом маркетинговых коммуникаций. Уже глупо и странно оперировать термином «интернет-маркетинг», но правильно учиться использовать современные цифровые интерактивные инструменты в современной интегрированной маркетинговой коммуникации, где средствами общения могут выступать и компьютер, и смартфон, и телевизор, и игровая приставка – и даже интерактивные элементы наружной рекламы. Цифра становится не только носителем, но и сутью маркетинга в такой среде: маркетинг все больше обретает черты классической эмпирической науки с ее количественной методологией, экспериментальной верификацией гипотез, важной ролью математических методов.

 

Лекция проводится  в рамках открытых лекций программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ.

 

Андрей Себрант – с 2004 г. работает в «Яндексе», бессменный главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году. Родился 21 ноября 1954 года в Москве. В 1977 году закончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Экспериментальная физика». Кандидат физико-математических наук. С 2000 по 2003 годы — генеральный продюсер и директор по стратегии российского отделения Lycos Europe, крупнейшего на тот момент интернет-портала в Европе. Автор множества статей  в онлайновой и традиционной прессе о маркетинговых аспектах интернета, научный редактор ряда переводных книг об интернет-маркетинге, является членом программных и организационных комитетов крупнейших российских конференций по интернет-тематике.

 

Внешним слушателям необходимо зарегистрироваться до 12:00 13 октября

hsbi2010@hse.ru

 

по тел (495) 772-9561 Лапшина Ольга

 

Приглашаются все желающие!  http://hse.ru/elmanagement/announcements/23810750.html

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше