• 11 февраля 2013, понедельник
  • Москва, ул. Кирпичная, 33

Продолжение цикла открытых лекций по электронной коммерции с Всеволодом Страхом, генеральным директором интернет-магазина Сотмаркет

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа бизнес-информатики Национального Исследовательского Университета "Высшая школа экономики"
4085 дней назад
11 февраля 2013 c 18:30 до 21:30
Москва
ул. Кирпичная, 33

Мы рады пригласить Вас на новый цикл открытых лекций по электронной коммерции программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Продолжает этот цикл лекция по электронной коммерции с Всеволодом Страхом, генеральным директором интернет-магазина Сотмаркет 11 февраля в 18.30 в ауд. 903 Тема: Прибыльность онлайн-бизнеса. Что контролировать и чего избегать?

Коллеги, приглашаем принять участие!

Мы рады пригласить Вас на новый цикл открытых лекций по электронной коммерции программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

 

Продолжает этот цикл лекция по электронной коммерции с Всеволодом Страхом, генеральным директором  интернет-магазина Сотмаркет

11 февраля в 18.30 в ауд. 903

Тема: Прибыльность онлайн-бизнеса. Что контролировать и чего избегать?

 

Не секрет, что львиная доля лидеров интернет-ритейла живет на деньги инвесторов. Они задирают зарплаты программистам и маркетологам, пытаясь в короткие сроки собрать лучшую команду. Сливают миллионные бюджеты в медийную рекламу и поднимают стоимость клика в Яндекс Маркете до того уровня, когда торговля становится нерентабельной. Дотируют бесплатную доставку по всей стране, задавая непосильные для остального рынка стандарты.

Как выжить в этой ситуации проекту, который развивается "на свои"? Можно ли конкурировать, не имея за спиной дружную команду инвесторов с большим денежным мешком? 

 

В рамках лекции вы узнаете: 

- Что больше всего влияет на вашу прибыльность?

- Где прячутся "враги" положительного баланса?

- Почему традиционный маркетинг не всегда подходит для интернет-проекта?

- Как рассчитать оптимальную цену обработки заказа, не надеясь на эффект масштаба?

 

Домашнее задание:

Ответить на вопрос: Какую цену за привлечение клиента вы считаете максимально допустимой для интернет-магазина электроники? одежды? детских товаров? Обосновать — почему?

 

Всеволод Страх — занимает должность генерального директора интернет-магазина Сотмаркет с момента его основания в 2005 г. Он продолжает управлять компанией и по сей день, владея долей в 49%.

За 7 лет компания, которая начиналась с инвестиций в 20 тысяч рублей, под руководством Всеволода выросла до годовой выручки в 4 млрд. руб. Только в период с 2010 по 2012 гг. в 8 раз увеличилось количество штатных сотрудников, вдвое вырос ассортимент, география присутствия компании расширились с 18 до 130 городов.

Под непосредственным контролем Всеволода разрабатывается и реализовывается  программа региональной экспансии Сотмаркета, в том числе выход на рынки стран СНГ (Беларусь, Казахстан). Всеволод является главным идеологом концепции расширения ассортимента Сотмаркета и перехода от модели интернет-магазина цифровой техники к модели гипермаркета.

В рамках компетенций Всеволода также разработка концепции управления взаимоотношениям с клиентами, способствующая улучшению показателей возврата клиентов и их удовлетворенности. Сегодня порядка 35% покупок в Сотмаркете совершается постоянными клиентами, что выше средних показателей по рынку электроники.

Всеволод Страх – автор абсолютно всех IT-систем, которые используются в компании. CRM и ERP системы, CMS сайта интернет-магазина и другие продукты разработаны под его руководством и при его непосредственном участии.

На протяжении всего этого времени, вплоть до середины 2012 г. Всеволод оставался единственным владельцем компании. Летом 2012 г. доля, равняющаяся 51%, была продана фонду IQ One.

Всеволод Страх – выпускник факультета бизнес-информатики Высшей школы экономики. Входит в число лучших молодых предпринимателей России "Клуб 33" по версии портала Slon.Ru. В ноябре 2012 г. был отмечен журналом “Коммерсант-Секрет фирмы” в числе 50 богатейших российских интернет-предпринимателей и инвесторов. Является постоянным участником отраслевых форумов и мероприятий по интернет-торговле.

Внешним слушателям необходимо зарегистрироваться до 12:00 11 февраля

hsbi2010@hse.ru

по тел (495) 772-9561 Лапшина Ольга

Приглашаются все желающие!

Адрес: ул. Кирпичная, 33, ауд. 903

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше