• 19 марта 2013, вторник
  • Москва, ул. Кирпичная, 33, ауд. 902

Круглый стол «#3. Маркетинг». Открытый курс «Управление интернет-проектами»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа бизнес-информатики Национального Исследовательского Университета "Высшая школа экономики"
4267 дней назад
19 марта 2013 c 18:30 до 21:30
Москва
ул. Кирпичная, 33, ауд. 902

В рамках третьего круглого стола мы обсудим, как организовать маркетинг в компании и как выбрать нужные — эффективные и по карману — маркетинговые инструменты!

#1. Идея  #2. Разработка #3. Маркетинг #4. Деньги #5. Старт

Круглый стол «#3. Маркетинг» — третий в нашем открытом обучающем курсе — посвящен этапу, на котором интернет-проект готовится к выходу на рынок. С одной стороны — проекту нужен яркий и шумный старт, с другой стороны — денег всегда меньше, чем хотелось бы.
Что работает, а что не работает, как это понять и сколько это стоит — все обсуждения будут основаны на реальных примерах успешных интернет-проектов.

В программе круглого стола:

  • 4 рассказа х 10 мин
  • Обсуждение

 

  Рассказ #1. Организация маркетинга в компании: от 0 до успеха!
Татьяна Цветкова, директор по развитию бизнеса Fast Lane Ventures (FLV — российская компания, которая вкладывает собственные средства в реализацию перспективных идей и организует весь процесс создания новых бизнесов с нуля).
     
  Рассказ #2. Маркетинг без бюджета
Аксана Прутцкова, предприниматель, генеральный директор компании GF, выпускница ВШБИ.
     
  Рассказ #3. Как стать лидером в своем сегменте. История VseInstrumenti.ru
Виктор Кузнецов, предприниматель, совладелец интернет-магазина VseInstrumenti.ru, выпускник  ВШБИ.
     
  Рассказ #4. Эффективный маркетинг, или как все должно работать
Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников), NLO Marketing (digital-агентство), бизнес-консультант, автор книги «Интернет-маркетинг: полное практическое руководство».

 


Темы, которые мы обсудим во время круглого стола:

  • Медиапланирование
  • Анализ эффективности
  • Система проб и ошибок
  • Возможность креативов
  • Управление маркетингом компании

 

Участники круглого стола:

 

Дмитрий Дворецкий
директор по электронной коммерции,
HOFF.ru

Павел Барковец
директор по развитию,
event-агентство СВОИ,
выпускник ВШБИ

Татьяна Цветкова
директор по развитию бизнеса,
Fast Lane Ventures

     

 

Федор Вирин
предприниматель,
Data Insight, GF, НЛО, соруководитель программы ВШБИ

Виктор Кузнецов
предприниматель,
VseInstrumenti.ru,
выпускник ВШБИ

 

 

#1. Идея  #2. Разработка #3. Маркетинг #4. Деньги #5. Старт

Открытый курс  проект клуба выпускников программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

Наш курс «Управление интернет-проектами» — открытая обучающая программа, присоединиться к которой Вы можете в любой момент. 

В этом учебном году в рамках курса мы рассмотрим создание собственного интернет-проекта от идеи до запуска.

Каждый из пяти тематических вечерних круглых столов дополняется практическим вебинаром.

Учитесь с нами!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше